12 дней, которые потрясли Хелен Моррис

Авторы колонок на ITSMPortal продолжают творчески переосмысливать ITIL. Hellen Morris рассказала о том, как планируется внедрение ITIL:

В первый день ITIL мой CIO поручил мне совершенствовать ИТ. 

Во второй день ITIL мой CIO дал мне два месяца на то, чтобы усовершенствовать ИТ.

В третий день ITIL мой CIO дал мне три дня тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В четвертый день ITIL мой CIO дал четырех вендоров софта к трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В пятый день ITIL мой CIO дал добавил мне пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В шестой день ITIL мой CIO дал дал мне шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В седьмой день ITIL мой CIO дал дал мне семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В восьмой день ITIL мой CIO дал дал мне восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В девятый день ITIL мой CIO дал дал мне девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В десятый день ITIL мой CIO дал дал мне задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В одиннадцатый день ITIL мой CIO дал дал мне одиннадцать что-то пишущих консультантов, задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В двенадцатый день ITIL мой CIO дал дал мне двенадцать схем процессов, одиннадцать что-то пишущих консультантов, задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В тринадцатый день ITIL мой CIO получил моё заявление (об уходе).


ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Алексей Юсов

    Ни капли фантастического, только в наших Палестинах зачастую не дают телефонных линий и консультантов, а дают 10 вендоров, и двадцать книжек и 3 года условно по итогам тендера.

  2. Максим Зубаха

    А ведь история могла иметь совсем другой конец:

    На 61 день (~ два месяца) ITIL мой CIO получил 61 отчет о работе двенадцати процессов, написанных одиннадцатью консультантами … о завершении совершенствования ИТ за два месяца.

    И возрадовался;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
3
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
ИЮЛ
13