Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

12 дней, которые потрясли Хелен Моррис

Авторы колонок на ITSMPortal продолжают творчески переосмысливать ITIL. Hellen Morris рассказала о том, как планируется внедрение ITIL:

В первый день ITIL мой CIO поручил мне совершенствовать ИТ. 

Во второй день ITIL мой CIO дал мне два месяца на то, чтобы усовершенствовать ИТ.

В третий день ITIL мой CIO дал мне три дня тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В четвертый день ITIL мой CIO дал четырех вендоров софта к трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В пятый день ITIL мой CIO дал добавил мне пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В шестой день ITIL мой CIO дал дал мне шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В седьмой день ITIL мой CIO дал дал мне семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В восьмой день ITIL мой CIO дал дал мне восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В девятый день ITIL мой CIO дал дал мне девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца  усовершенствовать ИТ.

В десятый день ITIL мой CIO дал дал мне задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В одиннадцатый день ITIL мой CIO дал дал мне одиннадцать что-то пишущих консультантов, задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В двенадцатый день ITIL мой CIO дал дал мне двенадцать схем процессов, одиннадцать что-то пишущих консультантов, задание подготовить десять отчетов про девять невнятных задач, восемь меняющихся целей, семь проектных менеджеров, шесть непрерывно звонящих телефонных линий, пять толстых книжек к четырем вендорам софта и трем дням тренинга, чтобы за два месяца усовершенствовать ИТ.

В тринадцатый день ITIL мой CIO получил моё заявление (об уходе).


IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 4

  • Это, конечно же, жесть…
    Творчески переосмысливать, значит.

    Текст из серии “физики шутят” 🙂

  • Алексей Юсов

    Ни капли фантастического, только в наших Палестинах зачастую не дают телефонных линий и консультантов, а дают 10 вендоров, и двадцать книжек и 3 года условно по итогам тендера.

  • Максим Зубаха

    А ведь история могла иметь совсем другой конец:

    На 61 день (~ два месяца) ITIL мой CIO получил 61 отчет о работе двенадцати процессов, написанных одиннадцатью консультантами … о завершении совершенствования ИТ за два месяца.

    И возрадовался;-)


Добавить комментарий для Максим ЗубахаОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM