Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

itSMF 2011 “Всё это – ЛЮДИ”: Андрей Тихонов

8 и 9 сентября 2011 года в Москве состоится вторая всероссийская конференция itSMF России под общим названием "Всё это – сервис-менеджмент".

Мы начинаем серию анонсов секции "Всё это – ЛЮДИ", модератором которой станет директор по консалтингу Cleverics Дмитрий Исайченко.

Главный компонент успешной ITSM-трансформации – культура персонала сервис-провайдера – незаслуженно кратко описывается в различных сводах знаний и рекомендаций. Сервис-менеджмент, как культурная установка, существенно изменяет механизмы взаимодействий в команде. Стать полноценной частью бизнеса особенно сложно, когда ИТ-команда велика и распределена территориально.

Доклад Андрея Тихонова, директора по информационным технологиям в Лаборатории Касперского, называется "Трансформация ИТ из обслуживающего подразделения в полноправного участника бизнеса международной компании".

Тезисы доклада:

  • Что бизнес ждёт от ИТ подразделений? Быстрых и понятных решений, позволяющих увеличивать прибыль.
  • Как соответствовать ожиданиям? Разобраться в бизнес-процессах, прогнозировать потребности, предложить единую и прозрачную схему взаимодействия.
  • Сервисный подход как способ фокусироваться на бизнес-задачах, а не технологиях.
  • Организация работы мультикультурной команды как залог успешных изменений.
  • Работа российской компании с её зарубежными представительствами. Отличия от более распространённого сценария, когда западные компании руководят "дочками" на территории РФ.

Мы приглашаем всех посетителей нашего портала принять участие в работе секции. Зарегистрироваться в качестве участника можно заполнив несколько полей

До встречи!

Профессиональные деловые игры
для ИТ-департаментов и ИТ-компаний

Комментариев: 1

  • Могу сказать следующее: Лаборатория Касперского – очень необычная компания. Во-первых, это одна из немногих российских компаний, которая признана за рубежом и выпускает продукты мирового класса. Во-вторых, бурный рост продолжается, несмотря на кризисы. В-третьих, они совершенно нестандартно для российских компаний подходят к вопросам управления персоналом. Они спрашивают себя вопросы, до которых 90% отечественных компаний пока не добрались. Они ищут ответы на эти вопросы. Не меньше чем процессами и прочей административной деятельностью они занимаются коммуникациями, взаимодействием, командами. Иначе им сложно – компания территориально распределена по всему нашему шарику.

    Поэтому послушать что у них и как – будет очень интересно.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM