Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Итоги всероссийского исследования ITSM

Опубликовано 30 октября 2013
Рубрики: ITSM, Аналитика: точка зрения
Комментарии

Для тех, кто не смог быть на конференции itSMF Russia в сентябре, анонс отчета об открытом всероссийском исследовании ITSM остался незамеченным. А последовавшая за этим публикация и вовсе прошла тихо. А дело ведь важное.

Сводный отчет об исследовании можно совершенно свободно прочитать в библиотеке Форума. Наиболее яркие итоги:

  • Существенную часть отчета занимает сравнение результатов с аналогичной инициативой 2008 года. Рост нашей индустрии налицо.
  • В исследовании приняло участие более 260 респондентов (наверное, 261), представлявших предприятия ИТ, финансового сектора, промышленности, розничной торговли и других сфер. Среди заполнивших анкету больше ИТ-руководителей, чем ИТ-сотрудников. Удивительно, но взгляды и тех и других, в принципе, совпадают.
  • ITSM реже всего внедряют для прохождения аудита и следования международным стандартам, что не может не радовать.
  • Бизнесу, по мнению респондентов от ИТ, прежде всего требуются: высокое качество услуг, непрерывность и эффективность управления затратами. Результаты, риски, стоимость – нормальный порядок.
  • Лидеры среди внедряемых процессов – управление инцидентами, запросами на обслуживание и доступом. Среди аутсайдеров: управление спросом, портфелем услуг, мощностями и доступностью. Тактика превыше всего.

Подробные комментарии к исследованию можно прочитать здесь (формат PDF, 1 Мб).

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;