Братишки Дженси и классификация изменений

Бывший практик, а ныне консультант, Райан Оджильви ведет интересный блог, в который с завидной регулярностью пишет статьи на разные любопытные темы из области ITSM. Так, следуя последним веяниям моды, он в декабре написал пять заметок про "основы" управления услугами. А незадолго до этого опубликовал пост с симпатичным объяснением различия срочных (Urgent) и экстренных (Emergency) изменений.

Итак, разрешите представить братьев Дженси:

Ур Дженси (Urgency, срочность)

Ур — младший из двух братьев. Он очень нетерпелив — вы часто можете увидеть, как он поглядывает на свое запястье даже, если на нем нет часов или потопывает ножками. У него есть врожденное желание ставить всем своим делам наивысший приоритет вне зависимости от приоритета других дел и вообще всего, что происходит вокруг.

Эмер Дженси (Emergency, экстренность)

Как ответственный старший брат, Эмер берется все исправлять, если что-то идет не так. Ему нравится приводить все в порядок и возвращать к работе то, что вышло из строя.

То есть, как и написано в ITIL, процедура экстренных изменений должна использоваться только для устранения ошибок, оказывающих серьезное негативное влияние на бизнес. Все остальные изменения обрабатываются по обычным правилам (возможно, с высокой срочностью).

И ведь с помощью такой картинки все здорово запоминается. Хорошо, когда ITSM — иллюстрированный!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Release Control and Validation

Учебный курс: преобразование и контроль ИТ-услуг, управление изменениями, релизами и конфигурациями, а также построение CMDB — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
19
ОКТ
23