Что есть «ITSM-сообщество»?

Вернувшись с конференции PINK14, Софи Дэнби, менеджер по связям с общественностью портала ITSM Review и автор статей, глубоко задумалась о том, что вообще из себя представляет "ITSM-сообщество". По её наблюдениям, видимая часть — порталы, группы и дискуссии в LinkedIn и Facebook — составляет лишь незначительную долю этого самого сообщества, которое на самом деле гораздо больше.
Конечно же, оно существует, но не совсем в том виде, в каком мы его себе представляем. По определению Софи, ITSM-сообщество — это нематериальная сущность, состоящая из людей со всего мира, задействованных в разных ITSM-ролях, желающих как получать пользу от коллективной мудрости, так и пополнять её копилку. И здесь начинаются вопросы. Действительно ли в этом есть необходимость? Сообщество вообще делится своими знаниями? Имеет ли оно глобальный масштаб?
community5

А поскольку основной целью существования подобного сообщества Софи называет помощь участникам, она считает полезным задавать практикам ITSM (а не только консультантам, вендорам, аналитикам, которые и так в курсе всего) ряд вопросов, которые сформулированы ею в виде небольшой онлайн-анкеты и делиться ответами в сети:

  • как вы думаете, существует ли ITSM-сообщество?
  • вы ощущаете себя частью этого сообщества?
  • хотели бы вы стать частью этого сообщества?
  • что бы вы могли дать сообществу, а что хотели бы получить?
  • как вы полагаете взаимодействовать с сообществом?

Подытоживая, Софи призывает прекратить дебаты и начать уже собирать и публиковать ответы на вопросы. 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28