Чему не учат в ITIL?

earlbegleyЭрл Бегли, американский автор колонки на портале theitsmreview.com и по совместительству менеджер по качеству университета Кентукки,  поделился своими личными советами с теми, кто изучает ITSM в соответствии с ITIL.

Говоря об обучении, мои коллеги всегда возвращаются к базовым темам, которых нет в курсах ITIL Intermediate. Я решил изложить эти важные пункты здесь, чтобы помочь вам спланировать свои ITSM-инициативы.

Продажи

  • Спланируйте «продажу» каждого «кусочка» ITSM.
  • Почитайте книги об искусстве продаж или поговорите с профессиональными продавцами.

Переговоры

  • Пройдите обучение формальным и неформальным техникам ведения переговоров.
  • Подружитесь с хорошими переговорщиками, практикуйтесь с ними.

Выстраивание взаимоотношений

  • Знакомьтесь с сослуживцами, фиксируйте их увлечения, пристрастия и вспоминайте о них перед очередной встречей.
  • Используйте социальные медиа для знакомства.
  • Не форсируйте дружбу, подстраивайтесь под ритм контрагента.

Ценность

  • Узнайте, как рассчитывать ROI, TCO и как эта информация используется в вашей компании.
  • Будьте готовы продемонстрировать полезность и гарантию вашей ITSM-работы
  • Регулярно проводите анализ ценности ITSM вместе с руководителями.

Подробные комментарии, а также ключевые выводы Эрла читайте в его заметке.

А чему еще должен учиться специалист по ITSM? Расскажите в комментариях!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
18
Учебный курс:
Основы DevOps
ДЕК
20
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)