Service Desk за пределами ИТ

Наш гость Михаил спрашивает у сообщества:


Добрый день! Скажите, пожалуйста, известна ли Вам хоть одна российская компания, где служба Service Call IT была бы выведена из подчинения IT? 


Поделитесь в комментариях собственным или проектным опытом коллеги! Есть истории успеха?

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Денис Денисов

    Эх, простите, не выдержала душа поэта!

    Если под «Service Call IT» понимается общий колл-центр компании (возможно, на аутсорсинге), да ещё и с функциями приёма и первичной маршрутизации обращений по ИТ-тематике — то у меня есть пример.

    0
    0
  2. Александр

    Добрый день.

    Согласен с Романом. 

    Михаил, что подразумевается под переводом Service Call IT из подчинения ИТ?

    1. Это отдельная служба (вне ИТ) внутри компании, которая обрабатывает запросы не только по ИТ — сервисам, но и запросы от других служб (например АХО, техническая служба и т.п.)?

    2. Это перевод Service Desk на аутсорсинг? Таких примеров много —  как говориться  yandex в помощь. 

    Есть примеры переводов на outsoursing в call центры или в аутсоурсинговые компании.  

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
23