Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Service Desk за пределами ИТ

Наш гость Михаил спрашивает у сообщества:


Добрый день! Скажите, пожалуйста, известна ли Вам хоть одна российская компания, где служба Service Call IT была бы выведена из подчинения IT? 


Поделитесь в комментариях собственным или проектным опытом коллеги! Есть истории успеха?

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Комментариев: 3

  • …а Михаила пока попросим предваряя вопросы участников обсуждения уточнить, что это за служба. Чтобы предотвратить неточности в ответах. 

  • Эх, простите, не выдержала душа поэта!

    Если под “Service Call IT” понимается общий колл-центр компании (возможно, на аутсорсинге), да ещё и с функциями приёма и первичной маршрутизации обращений по ИТ-тематике – то у меня есть пример.

  • Александр

    Добрый день.

    Согласен с Романом. 

    Михаил, что подразумевается под переводом Service Call IT из подчинения ИТ?

    1. Это отдельная служба (вне ИТ) внутри компании, которая обрабатывает запросы не только по ИТ – сервисам, но и запросы от других служб (например АХО, техническая служба и т.п.)?

    2. Это перевод Service Desk на аутсорсинг? Таких примеров много –  как говориться  yandex в помощь. 

    Есть примеры переводов на outsoursing в call центры или в аутсоурсинговые компании.  


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM