Как не получить никакой пользы от обучающих курсов

Компания Optimal Service Management делится вредными советами для организаций по минимизации положительных эффектов от обучения.

education_tips

Итак:

  • Отправляйте сотрудников на те курсы, которые не соответствуют задачам, которые им предстоит решать после прослушивания. Например, заказывайте «Основы ITIL», когда требуется разобраться с настройкой определённого ITSM-ПО.
  • Не обращайте внимания на требования к имеющимся навыкам и знаниям слушателей, которые в описании курсов заявлены как необходимые.
  • Загоняйте на курсы всех скопом. Не важно, что только часть сотрудников заинтересована в получении знаний. Зато другая просидит курс, уткнувшись в телефоны, наводя тоску и уныние в аудитории.
  • Ставьте целью лишь сертификацию сотрудников, а не получение реальных знаний и выработку необходимых навыков. В этом случае тренер будет рассказывать только о том, как правильно сдать экзамен, а не передавать знания.

И, напротив, если компания хочет с пользой израсходовать свой бюджет на обучение, нужно хорошенько подумать о том, что ожидается от курсов. Сотрудники должны понимать, что компании нужно от них до, во время и после обучения. Важно определить измеримые изменения, которые должны произойти после прохождения обучения. И, измерив, проверить, достигнуты ли заданные цели. При данном подходе есть шанс, что деньги будут потрачены с пользой.

Добиться ещё большей отдачи можно, включив обучение в общий проект по улучшению, охватывающий разные аспекты управления изменениями. Это могут быть:

  • рабочие семинары до обучения и после — для того, чтобы убедиться, что сотрудники понимают о каких ожидаемых изменениях идёт речь и мотивировать их на внимательное прослушивание курсов;
  • наставничество — сотрудники смогут обсудить полученные знания и их практическое применение с более опытными товарищами;
  • измерения и отчёты по результатам обучения.

В следующий раз, когда будете отправлять сотрудников на курсы, почему бы не подумать над этими идеями? Ваши инвестиции в персонал, возможно, дадут большую отдачу. 

 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28