Книги

Книги, рекомендуемые авторами портала Real ITSM к прочтению всем, кто интересуется вопросами менеджмента, ИТ-менеджмента и ИТ сервис-менеджмента.


Проект

Джин Ким, Кевин Бер, Джордж Спаффорд "Проект «Феникс»


Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн
«Каталог услуг для успешного управления ИТ»
ITSM. Руководство по измерению

Дмитрий Исайченко, Роман Журавлёв
"ITSM. Руководство по измерению "

>Бизнес в стиле фанк

Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале
«Бизнес в стиле фанк»
Цель

Элияху Голдратт
«Цель»


Овладевая ITIL

Роб Ингланд
«Овладевая ITIL»
Иллюстрированный ITSM

Роман Журавлёв
«Иллюстрированный ITSM»
Наш айсберг тает

Джон Коттер, Холгер Ратгебер
«Наш айсберг тает»

Педагогическая поэма

Антон Семёнович Макаренко
«Педагогическая поэма»
Rework: Бизнес без предрассудков

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
«Rework: Бизнес без предрассудков»



Джин Желязны
«Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению»


Николас Карр
«Блеск и нищета информационных технологий»

Книги ITIL, COBIT, стандарты ISO и проч. отсутствуют в списке по причине очевидности необходимости их изучения.

 

Не забудьте подписаться на наш
бесплатный еженедельный дайджест!







Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

Комментарии и мнения

  1. Георгий

    Любопытно, очень любопытно

    Особенно 10 и 12 пункты... впрочем, возможно, это нужно

    Кстати, вместо 1 пункта лучше, наверное, советовать «Бизнес в стиле панк навсегда», или авторы считают, что первый вариант удачнее? 🙂

    0
    0
    1. Олег Скрынник Автор

      Макаренко в деле работы с людьми может дать не меньше Коттера, на мой взгляд. Читать нужно обязательно.

      А Джин Желязны — согласен, до кучи, наверное. То есть книжка хорошая, как ликбез, особенно глядя на безобразные презентации повсюду. Но не меняющая сознание, это да.

      Про «фанк навсегда» — каюсь, не читал второе издание, наверняка оно более лучше первого.

      0
      0
  2. Dmitri Kudryavtsev

    Список спорный: там смешаны методические и мотивационные работы. Эта смесь даст только один результат: попытки реализации внутри страны и, от невозможности их завершить — эмиграцию.

    Это такая психологическая бомба, которая порождает утечку мозгов 😉

    0
    0
      1. Dmitri Kudryavtsev

        Дело в другом — в цели публикующего.

        И вот когда декларируется цель одна «прояснить моменты по сервис-менеджменту в ИТ», а состав учебников предлагается, кхм, мягко говоря, содержащий огромный балласт иной информации, начинаешь сомневаться — а того ли хотели советники?

        0
        0
        1. Олег Скрынник Автор

          Как непосредственный участник затеи с составлением и публикацией списка ответственно заявляю, что целей было ровно две:

          1. Посоветовать всем, кто серьёзно занимается темой менеджмента, книжки, которые мы считаем обязательными к прочтению для тех, кто серьёзно занимается темой менеджмента.

          2. Ответить на довольно часто задаваемый вопрос «А что вы сами-то читаете, раз такие умные?» 🙂

          Целей создания балласта, подстёгивания эмиграции и проч. — точно не было.

          0
          0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ФЕВ
26