Не стоит пропускать ITIL Service Design

| 29 марта 2010
Рубрики: ITIL, ITSM

Внедрение принципов и рекомендаций ITIL требует серьёзных усилий по планированию, при этом многие организации пропускают этот шаг, так как не очень понимают что именно следует планировать и в каком виде. Тем не менее, многие положения книги ITIL v3 Service Design дают достаточное представление о предмете, и позволяют более целостно подойти к важному вопросу предоставления качественных ИТ-услуг.

Читать далее на SearchCIO.

ITIL Учебные курсы по ITIL 4

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT и другие интересные аббревиатуры от участников разработки новой версии.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний: