5 шагов для лучшего управления сервисами

По мнению Хенка Маркиза (Hank Marquis), для предоставления наиболее качественных услуг нужно задать себе лишь пять самых главных вопросов. Читать далее

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АПР
1
Учебный курс:
Service Desk и поддержка пользователей (Осталось 3 места)
АПР
1
Учебный курс:
Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (Осталось 3 места)
АПР
4
Учебный курс:
Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг (Осталось 3 места)