Итоги семинара Итилиум

Коллеги из Итилиума недавно провели семинар «Итилиум 4.0 на платформе «1С:Предприятие 8.2» — новый уровень и новые возможности». Удалось на нём побывать — спасибо им за приглашение, и ещё спасибо за множество тёплых слов на самом мероприятии.

Из "быстрых" впечатлений хочется отметить следующее — а ведь действительно собрали около ста человек! Зал был полон, ещё немного — был бы вовсе переполнен. Молодцы!

Далее, несмотря на очевидную "софтовую" направленность события, и необходимость рассказать о новой версии, новых возможностях, новых интеграциях и т.д., самый первый доклад Сергея Ребрина "Тотальный сервис менеджмент" вызвал такую бурю вопросов и обсуждений, что я в один момент даже подумал, что ошибся в своей оценке программы мероприятия как "чисто про ПО". Сама тема, поднятая Сергеем, заслуживает отдельного обсуждения — если хватит сил, напишу мысли о ней чуть позже.

И ещё, Высшая школа бизнеса ГУУ, похоже, становится хорошей площадкой для сбора интересных людей из области управления ИТ — из разных уголков этой большой области. Как и в случае с нашим мастер-классом по Real ITSM, и с мастер-классом Романа Журавлёва — организация на высшем уровне, интерес руководителей ВШБ к нашей тематике очень явный, готовность участвовать в подобных событиях не вызывает сомнений. Хорошо бы дело продолжилось!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. alexus

    Семинар действительно показал, насколько тема хотя бы не «тотального», а просто «сервис менджемента», актуальна и более злободневна для ИТ-служб (и не только) предприятий малого и среднего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty