ITSM в банках: дневник наблюдений

2009 год заставил многие компании пересмотреть приоритеты. Рынок финансовых услуг существенно изменился, и некоторый подъем, наблюдаемый в начале года 2010-го, всё ещё не позволяет говорить о полном восстановлении. Как новая бизнес-ситуация отразилась на работе служб ИТ в банках? В частности, какие тенденции демонстрируют сегодня ИТ-подразделения в области управления ИТ-услугами (ITSM)?

В статье приводятся некоторые результаты наблюдений за жизнью и развитием ITSM в банках в 2009—2010 годах. У авторов нет оснований делать на базе этих наблюдений обобщения или системные выводы; тем не менее, описанные здесь ситуации, весьма вероятно, не являются уникальными и могут как минимум служить источником информации для размышлений.

Подробнее...

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    Хорошая статья, интересная. Лара и Роман большие молодцы — не только собрали информацию "как есть" и "куда идёт", но и попробовали проанализировать, предположить.

    Сама тема "ITSM в банках" получила неожиданное развитие в недавней аналитике от CNews — оказывается, 88% опрошенных ИТ-директоров банков ставят инициативы в области ITSM в число приоритетных задач на 2010 год. Вот вам и облака с Open Source'ом...

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
19
ОКТ
23