Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITSM в банках: дневник наблюдений

Опубликовано 28 апреля 2010
Рубрики: ITSM, Аналитика: точка зрения
Комментарии

2009 год заставил многие компании пересмотреть приоритеты. Рынок финансовых услуг существенно изменился, и некоторый подъем, наблюдаемый в начале года 2010-го, всё ещё не позволяет говорить о полном восстановлении. Как новая бизнес-ситуация отразилась на работе служб ИТ в банках? В частности, какие тенденции демонстрируют сегодня ИТ-подразделения в области управления ИТ-услугами (ITSM)?

В статье приводятся некоторые результаты наблюдений за жизнью и развитием ITSM в банках в 2009-2010 годах. У авторов нет оснований делать на базе этих наблюдений обобщения или системные выводы; тем не менее, описанные здесь ситуации, весьма вероятно, не являются уникальными и могут как минимум служить источником информации для размышлений.

Подробнее…

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 1

  • Олег Скрынник

    Хорошая статья, интересная. Лара и Роман большие молодцы – не только собрали информацию "как есть" и "куда идёт", но и попробовали проанализировать, предположить.

    Сама тема "ITSM в банках" получила неожиданное развитие в недавней аналитике от CNews – оказывается, 88% опрошенных ИТ-директоров банков ставят инициативы в области ITSM в число приоритетных задач на 2010 год. Вот вам и облака с Open Source'ом…


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM