ITIL версии 3 принёс мало нового. Его эра закончится

18 и 19 мая 2010 года Москву посетил известный ITSM-эксперт Ян Схилт, основатель и совладелец компании GamingWorks. Во время своего визита он дал эксклюзивное интервью компании Cleverics, в котором ответил на ряд важных вопросов о назначении и принципах деловых (симуляционных) игр, своём видении будущего ITSM-обучения, а также дал оценку современного состояния популярной в настоящее время библиотеки ITIL v3.

Подробнее на сайте Cleverics.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    К вопросу о работе с ВУЗами — коллеги из Итилиума «рассекретили» своё взаимодействие с учебными заведениями: www.itilium.ru/highedu/

    Понятно, что в первую очередь продвигается продукт, но тем не менее. И это, кстати, не единичный пример — наш Роман Журавлёв слушателям MBA/MBI уже лет пять про ITIL/ITSM рассказывает.

  2. Сергей Ребрин

    Олег, хотел бы всё-таки поправить контекст.

    Я читаю «Управление ИТ-сервисами» пока не пять, но уже два года. Вся (подчеркиваю ВСЯ) лекционная часть курса — это ITIL в чистом виде. Зачет сдается по тестам ITIL Foundation. Итилиум мы рассматриваем на практических занятиях. Изучаем как процессы ITIL на практике поддерживаются системой автоматизации, какую отчетность можно получать и что с этим всем потом делать...

    Так что если брать не позицию вендора, а позицию ВУЗа или, скажем, сообщества, то это в чистом виде продвижение ITIL в массы. Заметь БЕСПЛАТНО! И как базовый курс для ИТ-специалистов. т.е. на выходе из ВУЗа инженеры уже знают что такое ITIL/ITMS, с чем его едят и каково его место в управлении ИТ.

  3. Павел Солопов

    Сергей, вы считаете, что ITIL в сыром виде это готовый материал для преподавания в виде учебного курса?

    Может быть я застрял в прошлом, но учебные предметы должны обладать определённой академичностью иметь свои постулаты, аксиомы, теоремы, которые подтверждены расчётами или экспериментально...

    А так получается, что вы преподаёте некие измышления, не имеющие теоретического доказательства, но, юнными неокрепшими умами, восприниматься они будут именно как постулаты: «математик нам сказал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, а Сергей сказал, что любой компьютер это конфигурационная единица, значит это так и есть!».

    1. Олег Скрынник

      Очень интересное наблюдение.

      Наверное, стоит разделить жертвы на три большие группы: начальная и средняя школа, ВУЗы, бизнес-образование.

      Если первым ITIL точно противопоказан, то последним и не такими «теориями» по мозгам ездят, так что за них переживать не стоит.

      Вопрос остаётся с ВУЗами.

      1. Павел Солопов

        Причём у последних явный иммунитет на все идеи. В одно ухо влетело, в другое вылетело, а всё опять же от того, что сыпят тренеры общими словами, а вот не одной «теоремы» как в конкретной ситуации поступать не приводят, вот они выходят на «волю» и продолжают поступать по известным (усвоенным из разных источников) конкретным подходам.

        Моё такое мнение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty