Конференция Naumen

Приняли участие в конференции Naumen

некоторые впечатления:

во-первых, число участников опять превзошло ожидания, а уж число зарегистрировавшихся — и подавно. То ли интерес к теме, то ли к ITSM вообще, то ли к продукту Naumen — что-то растет. Интересно, что именно. 

во-вторых, очень понравилось выступление Романа Чернина — интересно, живо, по делу. Здорово, когда организатор не только продает, но в самом деле интересно и полезно рассказывает. 

в-третьих, на какое-то время показалось, что мероприятие немного вышло из общей тенденции "еще раз поговорить об одном и том же". Возникло ощущение, что аудитория уже знает базовые мантры ITSM, и можно двигаться дальше, а докладчики в большинстве своем к этому готовы и способны. 
Потом ощущение ушло, но обычно в таких местах оно даже и не возникает. 

ну и в-последних. личное. семь лет назад в ТД "Перекресток" завершился проект создания службы Service Desk, руководителем которой волею судеб оказался я. Об успехах пришлось рассказывать на конференции доброй сотне слушателей. Черт, как это было непросто — в первый-то раз! Тем более, что тогда не было такой чудесной штуки, как Naumen Service Desk 3.6, приходилось обходиться HP Open View... 
Вчера на конференции я увидел, как это выглядело, — со стороны. Об успехах в деле организации Service Desk в "7 Континенте" рассказывал Дмитрий Есин. Порадовало, что "Континент" в самом деле оказался седьмым — если считать по единице за год отставания, огорчил традиционный бардак в ритейле. Ни одной еще не встречал розничной компании, в которой в управлении ИТ удалось бы навести сколько-нибудь убедительный порядок. При том, что зависимость современной торговой сети от информационных технологий — колоссальная. 

Дмитрию и команде поддержки в 7К — респект и удачи! 

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    Только хотел написать об этой конференции, да Роман опередил 🙂 Поэтому наслежу ему здесь, в комментариях.

    Полностью согласен с оценкой всего мероприятия — очень понравилось! Понравилось всё — и организация, и место, и темы, и докладчики. От вендорской конференции обычно ожидаешь продаж и впаривания софта, в той или иной форме. Здесь же всё было в высшей степени цивилизованно. Докладчики со сцены — и наш Роман Журавлёв, и науменовский Роман Чернин, и заказчики, которых они привели — все они так или иначе говорили не только про плюсы, но и про недостатки решения Naumen. Нормально, без маркетинговых «прикрытий», как есть. Ни один доклад, кроме разве что вступительного слова, не рекламировал софт. Интересно — пожалуйте в демо-зону. А со сцены речь шла про процессы, про реальную жизнь, про успехи и неудачи. Наш Роман вообще агитировал на софте не зацикливаться — как после этого его организаторы не выгнали я до сих пор не понимаю.

    Круглый стол, который в конце, конечно же, был забавен 🙂 Времени выделено не очень много, а высказаться хотелось всем. Это, пожалуй, единственный недостаток события.

    В общем и целом — другим вендорам есть чему поучиться у Наумен. Как минимум в области организации интересных и полезных мероприятий.

  2. aputkov

    Конференция понравилась прежде всего акцентом на практическую часть и практически полным отсутствием теоретических выкладок. Надеюсь, уже наступило время лозунгов типа «ITSM у нас появился и работает, давайте думать как жить дальше».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
5
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)