ITSM игнорирует социальные сети и сервисы

Весь мир каждый день использует социальные сети и сервисы... Этого не делают только ленивые, несовременные и еще ITSM-эксперты. Мы столько твердим о ценности, которую должны приносить ИТ-услуги, но под ИТ-услугами мы при этом отчего-то понимаем разработанные в компании или купленные в магазине приложения и устройства. А twitter'ы, facenook'и и прочие youtub'ы — игнорируем. Лучшие практики игнорируют инновации — что-то здесь не так, а?

Что пишет об этом президент PinkElephant

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Konstantin

    itsm приносит ценности в первую очередь своей компании и далеко не каждая будет делиться своими секретами из отдела IT со всем миром ради общего блага. ITSM, по ITIL, должен приносить ценности своему бизнесу. А одна из ценностей, например, это превосходство над конкурентами. Что касается инструментов для поддержки ITSM процессов, то это по большому счёту тоже как маленькие секты со своими секретами и если их разглашать, то быстро скатишься вниз. Уж очень большая конкуренция. Внедрять же помимо ITIL ещё и социальную сеть, внутри компании например, очень дорогостоящий проект. Ведь там в первую очередь с самими процессами, с внутренней идеологией разобраться надо будет. Ничего, придёт время, будет меняться и ИТСМ. Ведь автомобильная индустрию тоже пока далеко не веб 2.0, хотя я бы не был против того, что бы собрать машину из разных частей, разных производителей, компатибельных друг к другу, обменяться бортовым софтом с другими, и т.д. и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28