Качество ITSM-аудитов

В сегодняшнем мире услуги по ITSM-аудиту (обследованию, оценке) не предлагает только ленивый, поэтому заказчикам такой услуги нужно чётко представлять себе что они получат в результате аудита.

А результат ITSM-аудита зависит от трёх важных составляющих:

  1. методики его проведения
  2. собственно аудитора
  3. представителей заказчика, участвующих в аудите

С этим-то как раз не так всё просто...

Читать статью на сайте ITSMadviser.

ITIL Учебные курсы по ITIL 4

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT и другие интересные аббревиатуры от участников разработки новой версии.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ФЕВ
25
Учебный курс:
ITIL® 4 Strategist: Direct, Plan & Improve 
МАР
2
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation (очно) 
МАР
2
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation (очно)