Как улучшить время реакции на инциденты

Инциденты неизбежны в любой организации. Риски, связанные с ними, отличаются от организации к организации, но среди них  всегда есть существенные. По мнению Джорджа Спэффорда, ITIL v3 предлагает два основных способа сократить время реакции на инциденты.

Подробности на ITSMWatch

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
1
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation 
ИЮН
4
Учебный курс:
Канбан-метод: практика построения быстрого потока (Осталось 4 места)
ИЮН
8