Где 90, там и 100

CNews Analytics провели опрос среди 140 российских ИТ-директоров. Один из неожиданных выводов — с отрывом в разы у разных CIO лидируют две "горячие" темы, внедрение ITSM и сокращение TCO. Аутсорсинг, SaaS и прочий персонал остался далеко позади в списке приоритетов.

Оказывается, свыше 90% отечественных CIO собираются использовать ITSM.

Что бы это значило?

 

Источник данных об опросе — тут.

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. ZW

    ИМХО первое связано со вторым. ITSM «обещает» посчитать куда уходят деньги, после чего можно сокращать стоимость владения.

    Таким образом, перед 91% директоров стоит задача — экономить.

    Все же остальное сначала требует инвестиций с неочевидной экономией в последствии.

  2. Дмитрий Исайченко

    Да к этому материалу вообще можно придумать много вопросов. Например, не является ли сокращение TCO (второй столбик) во многом следствием сокращения расходов на АО/ПО/услуги (4-й столбик) и сокращения расходов на персонал (6-й столбик)? Если да, то почему такая разница?

    Но главный вопрос, на мой взгляд, почему выбор именно из этих позиций? Ведь если включить сюда модернизацию информационных систем и инфраструктуры (да еще с расшифровкой, чтобы было понятнее), то этот столбик, на мой взгляд, заметно опередит все остальное. Т.е., как обычно, все зависит от того, как сформулировать вопросы 🙂 А этот опрос, по-моему сформулирован по принципу «что из этих непонятных штук вас беспокоит больше: ITSM, TCO, Clouding computing, SaaS, аутсорсинг?». Оказалось, что из этих «непонятных штук» больше всего «беспокоят» ITSM и TCO 🙂

    1. Олег Скрынник Автор

      Ну, аутсорсинг-то вряд ли сейчас является чем-то непонятным. Ещё одна странность — интерес к аутсорсингу вдвое меньше интереса к ITSM. Что, наши ИТ-директора уже наелись внешними услугами? Не хотят заказывать глажку, хотят утюги? (см. соседний пост и дискуссию под ним).

  3. Евгений Шилов

    Для меня странно другое, неужели ITSM и снижение TCO инфраструктуры волнуют директоров в равной степени? Вряд-ли дело в экономическом эффекте от ITSM процессов, их же надо еще суметь правильно построить, да еще и управлять ими. Это вам не супер решения по управлению инфраструктуры, которые, по словам вендоров, все сделают за вас сами.

    Может мы имеем дело с завышенными ожиданиями от ITSM? Наигравшись с ИТ-инфраструктурой CIO обратили взоры на другие области и ждут в них быстрых побед категории «поставили и получили результат»?

    1. Алексей Юсов

      Я бы не стал искать взаимосвязи между ответами., т.к. это был всего лишь опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Но соглашусь с Дмитрием, т.к. сокращение затрат на АО\ПО\ИТ-услуги и персонал — это есть часть мероприятий по сокращению ТСО.

      А что касается ИТСМ, то, по моему мнению, тут процент д.б. 100 из 100, т.к. ИТСМ есть должностная обязанность каждого CIO.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26