Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Насколько сложны экзамены по ITIL v3?

Опубликовано 17 августа 2010
Рубрики: ITIL
Комментарии

Стали известны данные об успешности сдачи экзаменов по ITIL v3 за период с января по май 2010 года. Следующая таблица содержит сведения в разбивке по отдельным экзаменам:

Экзамен ITIL v3 Средний процент
успешной сдачи
экзамена
ITIL v3 Foundation 87,0%
ITIL v3 Foundation Bridge  90,0%
ITIL v3 Managers Bridge 69,0%
Intermediate – Service Lifecycle
Service Strategy (SS) 75,2%
Service Design (SD) 76,2%
Service Transition (ST) 63,6%
Service Operation (SO) 78,6%
Continual Service Improvement (CSI) 54,4%
Intermediate – Service Capability  
Service Offerings and Agreements (SOA) 77,0%
Release Control and Validation (RCV) 80,2%
Planning, Protection and Optimization (PPO) 82,8%
Operational Support and Analysis (OSA) 80,0%
MALC
 
Managing Across the Life Cycle (MALC) 57,8%
 
Источник информации – APM Group.
ITIL 4 Foundation, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от соавторов ITIL 4

Комментариев: 8

  • Два экзамена выделяются среди остальных своим низким процентом: CSI и MALC.

    А вот экзамен по стратегии удивил тем, что “сдаётся” ровно как и его соседи, хотя я бы ожидал меньших результатов.

  • “Зубрят-с!” 8)

    • Стратегию зубрят? Вполне возможно.
      Вот у них голова-то пухнет 🙂

      Интересно, braindumps уже есть?

      • Георгий

        В чем сложность сдать стратегию непонятно. Прочел один раз – все понял и ок.
        Понятно, что эта книга не для операторов 1-2 линии, не для менеджера сервисдеск, но ничего особенного там нет

        • Наверное, в том, что книжка про стратегию разительно отличается от остальных четырёх книг.

          Ещё в том, что в ней вводится довольно большое число новых концепций.

          И в том, что, в отличие от copy&paste других книг, в почти нет материала из ITIL v2.

          А так книжка хорошая, чего уж там 🙂

          • Георгий

            Ну, Олег, “положа руку на ногу”, так сказать, особенно новых концепций там нет. Опять же там много “нового”, если книжку читает оператор 1 линии, который хочет стать менеджером первой линии. для практикующих консультантов тоже мало интересного, факт. Но тем не менее такая мини-хрестоматия по бизнес-стратегии в ИТ для ит-директоров…
            хорошая книжка, явно недооцененная

          • вот скоро Дэвид Кэннон её перепишет человеческим языком, мы и посмотрим что получится.

            возможно, недооценка уйдёт в прошлое.

  • Я их при сдаче бриджа для себя делал сам (именно в части strategy), благо что сдавал не один раз 😛


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;