Маркетинговая пыль в глаза

Узнал что появилось новое выражение - "Reality distortion field". Может, новое только для меня, т.к. я раньше его не встречал, хотя собственно явление заметил давно.

— Включай "Поле Искажения Реальности" как только меня представят публике.

— Наш продукт — просто кусок дерева, но тем не менее каждому нужно минимум три штуки!

— О, я как раз такая творческая личность.

— А у меня уже рука отнялась!


Шутки шутками, но поле-то работает. Иначе как Apple может при доле рынка мобильных телефонов 2,8% в натуральном выражении получать 39% прибыли в денежном? Больше, чем Nokia, Samsung и LG, вместе взятые.

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

    1. Олег Скрынник Автор

      Как приятно считать чужие деньги 🙂

      Наверное, там не только радость для Apple, но и для разных ритейлеров да для сотовых операторов, но не суть.

      Я же о другом хотел сказать — не как много Apple зарабатывает, а как с помощью маркетинга можно играть настроениями покупателей, создавать иллюзии и продавать много и дорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
5
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)