В поисках технико-экономического обоснования ITIL

Извечный вопрос, мешающий многим "внедрять" ITIL — это вопрос обоснования преимуществ. В общеизвестной формуле ROI достаточно легко посчитать расходы, но куда сложнее оценить положительные изменения, который ITIL привнесёт в организацию.

Алан Диксон (Allan Dickson) в своей заметке даёт несколько дельных советов на этот счёт. Чуда ожидать, однако, не следует.


ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Алексей Юсов

    Надо брать пример в маркетологов. Они же научились обосновывать свои бюджеты :-)! Хотя им, конечно, проще все объяснить: вышла красивая и удачная реклама -> увеличился оборот -> вы получили больше денег. А вариант, типа, «внедрим ITIL -> всем станет хорошо» не катит, так как денег там нет :- (. А декларируемое в наших палестинах сокращение издержек (cost savings часто упоминается в статье), как правило, приводит к обратному результату.

    1. Павел Солопов

      Да вобщем-то у маркетологов те же проблемы, посчитать результат рекламы, например. И здесь у них ситуация ещё сложнее, чем в ИТ. Но одно дело посчитать по факту, а другое дело спрогнозировать, что более востребовано. А здесь в любых отрослях всё сводится к «предположениям», будь то ИТ или машиностроение. Так что не так страшен чёрт, как его малюют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
22
ОКТ
29