Главная задача управления ИТ

...состоит в том, чтобы сделать создаваемые нами технологии максимально легкими в употреблении — уверен Стив Чамберс (Steve Chambers).

В своем блоге он опубликовал интересную заметку, в которой делится мыслями об управлении ИТ, закономерностях и правилах ведения бизнеса и их действии в мире информационных технологий, о бесполезности бенчмаркинга, а также сверлах, лопатах и новейших продуктах Cisco. 

Читать  заметку Стива Чамберса полностью - в блоге Стива Чамберса

Читать комментарии Дэвида Рэтклиффа, президента Pink Elephant — в блоге Дэвида Рэтклиффа

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28