Вебинары по ИТ-аутсорсингу

Сообщество «Смартсорсинг» продолжает организовывать вебинары по ИТ-аутсорсингу. Ниже представлено расписание ближайших мероприятий, которых запланировано уже шесть. Все перечисленные вебинары будет проводить Евгений Калинин, автор популярной книги "RTFM. Как создать сервисную компанию".

Участие в вебинарах — бесплатное.

20.10.2010 — Продвижение ИТ-услуг

Как найти клиентов? Как обратить их внимание на ваши продукты и услуги? Каналы и методы продвижения. Структура продающего текста. Позиционирование, целевая аудитория. Контент — дайте клиентам что-то полезное.

Регистрация на вебинар.

27.10.2010 — Организация отдела продаж в сервисной ИТ-компании

Как выстроить долговременные отношения с клиентом? Как обеспечить постоянный поток денег от существующих клиентов и эффективный первый контакт с новыми? Эти задачи в аутсорсинговой компании решает аккаунт-менеджер. Постановка задач и контроль. Планирование продаж. Взаимодействие отдела продаж и технической службы.

03.11.2010 — SLA

Как измерить качество работы аутсорсера? Что делать, если клиент недоволен качеством услуг? Соглашение об уровне сервиса — инструмент, позволяющий договориться с клиентом о том, что ему нужно от вашего сервиса. Избежать неожиданностей, непонимания, неопределенности, облегчить ваше взаимодействие.

10.11.2010 — Технический директор в сервисной ИТ-компании

Организация технической службы. Задачи и компетенции технического директора.

17.11.2010 — Работа с потоком заявок – распределение и контроль

Что делать, когда поток заявок выходит из под контроля? Когда заявки пользователей начинают теряться, зависать и буксовать. Когда объем работы становится выше, чем вы можете выполнить. Как обеспечить качество и своевременность выполнения заявок.

24.11.2010 — Организация финансового учета в ИТ-компании

Куда исчезают ваши деньги? Почему каждый раз перед выплатой зарплаты приходится судорожно изыскивать резервы? Хватит вкладывать свои, пора получать деньги из бизнеса! Устанавливаем контроль над своими денежными потоками. Учет движения денежных средств. Кто кому и сколько должен. Планирование, контроль и бюджетирование.

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15