Главная проблема сервис-менеджмента — это его внедрение

В своей колонке на ITSMPortal Jennifer Simpson в очередной раз поднимает тему неудач при попытках "внедрять сервис менеджмент" силами технарей и "от инструментов". Основная идея автора колонки — "отдайте внедерение процессов процессникам". 

Интересны комментарии читателей: в частности, Ян ван Бон вновь напоминает Дженнифер и всем остальным о необходимости учитывать все компоненты системы "Люди — Процессы — Технологии"

Полный текст колонки — на ITSMPortal

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
19
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)