ИТ-процессы в кризис: кто виноват и что делать

Charles Araujo, президент CastlePointe, опубликовал любопытную статью о том, как в критические для бизнеса периоды ИТ-процессы, призванные вроде бы гарантировать надежную поддержку бизнеса, становятся причиной сбоев и потерь.

Основные тезисы статьи таковы:

  • ИТ-службы все чаще строят сложные, детальные, подробные и негибкие процессы, нормирующие каждый шаг.
  • Такие процессы не позволяют оперативно реагировать на изменения внешних условий и увеличение нагрузки.
  • В свою очередь, причина того, что руководители выбирают именно такой подход к организации — в нехватке у ИТ-менеджеров творчества и лидерства, а также веры в наличие этих качеств у исполнителей.

"IT organizations build highly prescriptive and complex processes because they do not trust the leadership skills and creativity of their executors"

  • Чтобы предотвратить такое развитие событий, ИТ-организациям следует вкладывать силы и средства в развитие упомянутых полезных качеств в менеджерах и ключевых сотрудниках.
  • И главное: если сотрудники не проявляют творческих и лидерских качеств, корневая причина почти наверняка — в отсутствии таких проявлений со стороны руководителя. 

Подробности, аргументы и рекомендации — на сайте CastlePointe

CleverKPI Разработка сбалансированной системы KPI:
 

Интерактивный мастер-класс на основе собственных методик и современной практики.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
18
Учебный курс:
Release, Control and Validation (ITIL RCV)