Новое средство оценки сервисных организаций

2011 год должен стать годом релиза нового подхода к оценке зрелости сервисных организаций. Подход называется CAMM, Common Assurance Maturity Model и позиционируется разработчиками как "The new business assurance barometer". 

Общая информация о подходе доступна на сайте common-assurance.com, описание в формате pdf можно увидеть здесь. CAMM разрабатывается совместно несколькими организациями, самой заметной из которых является ENISA (European Network and Information Security Agency). Подход основывается на таких стандартах и сводах знаний:

  • ISO 27000 (InfoSec)
  • PCI-DSS (payment card security)
  • COBIT (IT governance and audit)
  • ENISA EAF (electronic abuse)
  • CSA Controls Matrix (Cloud security)

Разработчики обещают выход рабочей версии CAMM в третьем квартале 2011 года.

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
20
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation 
ИЮЛ
27
АВГ
3
Учебный курс:
ITIL® 4 Specialist: High Velocity IT