Побороть или возглавить?

31 января компания Pink Elephant провела в Торонто мероприятие, посвященное социальным сетям и вообще интерактивным СМИ.

Компании, большие и малые, поражающими воображение темпами осваивают возможности социальных сетей по продвижению товаров и услуг.

Сотрудники компаний постоянно общаются в сетях, невзирая на столь же постоянные попытки ИТ-службы заблокировать или ограничить это общение. 

Складывается парадоксальная ситуация: один из самых массовых ИТ-сервисов, потребляемых большинством сотрудников компании и рассматриваемых маркетологами и руководителями компании как перспективное средство контакта с целевой аудиторией, во многих организациях фактически объявлен ИТ-политиками вне закона. 

Troy DuMoulin в своем блоге рассказывает о прошедшем мероприятии и приводит интересные факты и рассуждения о том, в чем может состоять роль корпоративной ИТ-службы как поставщика услуг в использовании компаниями социальных сетей. 

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

СЕН
27
ОКТ
1