Три года спустя: сравнительный анализ ITSM проектов

Уже довольно давно компания Pink Elephant сформулировала список из 7 необходимых компонентов успешного ITSM-проекта:

  1. Лидерство
  2. Ресурсы
  3. Знания
  4. Интегрированный инструментарий
  5. Способность к развертыванию новых практик
  6. Способность к реализации культурных изменений
  7. Поддержание движения и развития

В 2008 году Pink Elephant провела опрос представителей множества компаний по всему миру, в ходе которого постаралась оценить состояние этих семи компонентов. Вот некоторые результаты опроса трехлетней давности:

(Полный отчет 2008 года можно посмотреть здесь)

На проходящей сейчас 15 Ежегодной ITSM-конференции Pnk Elephant организаторы провели аналогичный опрос, собрав данные о состоянии перечисленных семи компонентов в более чем двухстах организациях. Сейчас данные обрабатываются, в ближайшее время у нас появится возможность подумать над тем, что изменилось за прошедшие три  года.

Обо всем этом написал в своем блоге Troy DuMoulin

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Дмитрий Исайченко

    Очень интересно. Ждем новых данных. Удивлюсь, если появятся существенные улучшения в части вопросов Q6-Q7. Также не думаю, что будут улучшения в части Q2, так как обычно у организации или нет денег, или есть деньги и, как следствие, целый пул проектов, среди которых ITSM-проект — не единственный и не самый приоритетный (т.е. найти и people, и funding одновременно — серьезный вызов).

    Также любопытно оценить корреляцию ответов на вопросы Q1-Q2, так как проблемы с ресурсами во многом являются следствием недостаточного коммитмента со стороны руководства (funding — бизнес-руководство, people — ИТ-руководства).

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)