Как нам обустроить ITSM-википедию?

| 30 марта 2011
Рубрики: ITIL

Роб Ингланд, широко известный как ИТ Скептик, все еще пребывает под влиянием отказа Британского правительства поддержать его инициативу Free ITIL.

Скептик провел собственное исследование wiki-образных открытых сводов знаний по управлению ИТ-услугами, и обнаружил, что большинство не развивается уже долгое время.

"Дорога управления ИТ-услугами завалена ржавеющими обломками открытых сводов знаний: Open ITIL, the ITIL Wiki, the ITIL Open Wiki, the ITIL Process Wiki, the People's Liberation Front of Judea ...

Если бы открытая для всех желающих информация по ITSM где-либо появилась, то почему не в Википедии? Можно ли придумать место лучше? И тем не менее - текущая статья просто ужасна".

В скобках от себя заметим, что русскоязычная версия этой статьи в Википедии, хотя и гораздо больше по объему, но несколько однобока, так как является кратким изложением двух основных книг ITIL v2.

Возможно, считает Роб, дело в пассивности профессионального сообщества ITSM, которое не мотивировано на создание общедоступных знаний.

Развернувшуюся дискуссию и список открытых сводов знаний "без сознания" читайте в блоге Скептика.

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26