Каталог услуг: начните с простого

Mark O'Loughlin из компании IT Alliance Group в своей колонке на ITSMPortal описывает первые шаги по созданию каталога услуг с использованием подручных средств. В качестве подручных средств выступает MS Excel или любой аналогичный редактор таблиц. 

Марк описывает подход, аналогичный тому, что обычно используется при проектировании CMDB: 

  • Определить, какие нужны данные
  • Определить, какие данные доступны
  • Определить, какие данные есть возможность сохранить в каталоге
  • Определить, какие данные следует сохранить
  • Определить формат данных
  • Определить охват (услуг, включаемых в каталог)
     

Собранную в таблицу информацию об услугах впоследствии можно использовать как основу для оценки и выбора специализированной системы автоматизации, если до нее дойдет дело. Как минимум эта система должна будет поддерживать хранение и обработку тех же данных в тех же форматах.

Полный текст колонки — на ITSMPortal.com, подробности и другие идеи автора на ту же тему — в его книге "The Service Catalog"

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Service Offerings and Agreements

Учебный курс: проектирование и предоставление ИТ-услуг, SLA и SLM, экономика и финансы ИТ, управление поставщиками и подрядчиками — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty