Каталог услуг: начните с простого

Mark O'Loughlin из компании IT Alliance Group в своей колонке на ITSMPortal описывает первые шаги по созданию каталога услуг с использованием подручных средств. В качестве подручных средств выступает MS Excel или любой аналогичный редактор таблиц. 

Марк описывает подход, аналогичный тому, что обычно используется при проектировании CMDB: 

  • Определить, какие нужны данные
  • Определить, какие данные доступны
  • Определить, какие данные есть возможность сохранить в каталоге
  • Определить, какие данные следует сохранить
  • Определить формат данных
  • Определить охват (услуг, включаемых в каталог)
     

Собранную в таблицу информацию об услугах впоследствии можно использовать как основу для оценки и выбора специализированной системы автоматизации, если до нее дойдет дело. Как минимум эта система должна будет поддерживать хранение и обработку тех же данных в тех же форматах.

Полный текст колонки — на ITSMPortal.com, подробности и другие идеи автора на ту же тему — в его книге "The Service Catalog"

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
17
Учебный курс:
Основы DevOps 
ДЕК
20
ДЕК
20