В Индии тоже не всем нравится, как организована сертификация ITILv3

Сертификация специалистов в соответствии с ITILv3, как известно, предполагает, что руководитель,организующий работу системы ITSM, непременно должен прослушать не менее четырех курсов уровня Intermediate, чтобы научиться управлять жизненным циклом услуг (на курсе Managing Across the Lifecycle) и получить право подтвердить это умение сертификатом. (Зато когда он это сделает, количество перейдет в качество и этот руководитель сразу станет ITIL Expert'ом)

Индийский консультант Vinod Kumar Agrasala в своем блоге высказывает предположение о том, что такой подход может отвратить ИТ-руководителей от получения сертификатов MALC и Expert. Он замечает, что обучение и сертификация руководителей, управляющих системой ITSM в компании, на таком количестве курсов, скорее всего, не отвечает интересам компании и ее требованиям к квалификации сотрудников. 

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Роман Журавлёв

    В Индии _тоже_

    Про спрос не все так однозначно. ITIL Foundation, например, популярнее, чем раньше, во времена версии 2.

    Но потом — чем выше, тем неоднозначнее.

    Про популярность много информации вот здесь: www.realitsm.ru/2010/12/i...i-najdi-rossiyu/

    www.realitsm.ru/2010/12/i...i-novye-vvodnye/

    в частности про MALC — www.realitsm.ru/2010/08/i... -chast-shestaya/

    Про причины и альтернативы — вот здесь: www.cleverics.ru/ru/subje...en-certification

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
3
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)