ITSMf.kz начал работу

Несмотря на то, что информационные технологии в Казахстане переживают период бурного роста, и спрос на автоматизацию и совершенстовование процессов в ИТ необычайно высок, до весны 2011 года в этой стране не существовало единого центра накопления знаний и опыта по управлению ИТ. 

ITSM-профессионалы Республики Казахстан сообщают об открытии собственного сообщества: IT Service Management Forum Kazakhstan.ITSMF.kz

По адресу itsmf.kz начал работу одноименный проект с амбициозными планами: создание первого в мире свода процессов ITSM с открытым кодом. Кроме того, задачами форума станут организация конференций и профессиональных секций по управлению ИТ, а также обретение официального статуса подразделения ITSMF International.

Один из инициаторов форума, Александр Жилинский, сообщает: "Данный форум в первую очередь предназначен для IT-сообщества Казахстана, но мы будем рады всем профессионалам".

Обменяться опытом и принять участие в создании первой в мире открытой модели процесса управления инцидентами и запросами можно уже сейчас.

 

Мы желаем коллегам достижения всех поставленных целей и обязательно будем следить за их профессиональными успехами!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28