Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Вышел апрельский номер альманаха ITSMfI

ITSMf International опубликовал апрельский номер своего альманаха "At your Service".

Среди публикаций:

Главная статья: Why do People buy software? написанная Ivor Macfarlane, IBM Tivoli. Ivor рассматривает мотивы, движущие организациями при выборе инструментов и с оптимизмом воспринимает требования к автоматизации из каждой версии ITIL, как новые горизонты для развития ITSM-инструментария.

В конце журнала опубликована рецензия на книгу Роба Ингланда "Овладевая ITIL". Книга получила оценку 4 из 5. Почему – читайте стр. 28.

Главная новость: официальное уведомление от OGC (стр. 12): публикация ITIL v3 Update планируется уже на вторую половину 2011 года (напомним, что изначально публикация обновленной и исправленной третьей версии планировалась на май). OGC обещает, что объем и логика библиотеки не изменятся, но будут исправлены только смысловые неувязки. Особенно интригует то, что одновременно с выпуском списка исправлений для всей библиотеки, появится отдельный "briefing document" для Service Strategy.

Скачать альманах

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;