Голосование пользователей ITSM-инструментов

Ещё один любопытный список с возможностью голосования, на этот раз — краткий перечень программного обеспечения по ITSM.

Не открывая сразу же ссылку, попробуйте угадать: кто занимает верхнюю строчку? Это не так сложно, хотя данное решение в России практически и не представлено.

Несколько более простая задача — угадать, кто занимает последние три строки. С этим справится даже начинающий ITSM-консультант.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Dmitriy

    Коллеги, очень нужен отзыв на Manageengine Service Desk, может кто использовал его. У них есть демо онлайн, чертовски вкусное, но мало ли что на практике окажется...

    0
    0
          1. Dmitriy

            Спасибо, погляжу повнимательнее. Пока пристально смотрю на SaaS ServiceDesk от Manageengine, очень хорош на первый взгляд, особенно по скорости работы и функциональности.

            0
            0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)