Голосование пользователей ITSM-инструментов

Ещё один любопытный список с возможностью голосования, на этот раз — краткий перечень программного обеспечения по ITSM.

Не открывая сразу же ссылку, попробуйте угадать: кто занимает верхнюю строчку? Это не так сложно, хотя данное решение в России практически и не представлено.

Несколько более простая задача — угадать, кто занимает последние три строки. С этим справится даже начинающий ITSM-консультант.

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Dmitriy

    Коллеги, очень нужен отзыв на Manageengine Service Desk, может кто использовал его. У них есть демо онлайн, чертовски вкусное, но мало ли что на практике окажется...

          1. Dmitriy

            Спасибо, погляжу повнимательнее. Пока пристально смотрю на SaaS ServiceDesk от Manageengine, очень хорош на первый взгляд, особенно по скорости работы и функциональности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
3
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)