Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Голосование пользователей ITSM-инструментов

Ещё один любопытный список с возможностью голосования, на этот раз – краткий перечень программного обеспечения по ITSM.

Не открывая сразу же ссылку, попробуйте угадать: кто занимает верхнюю строчку? Это не так сложно, хотя данное решение в России практически и не представлено.

Несколько более простая задача – угадать, кто занимает последние три строки. С этим справится даже начинающий ITSM-консультант.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Комментариев: 8

  • Тигран Матинян

    О, а список живой 🙂 В середине прошлой недели HP Service Manager был выше, а BMC Service Desk Express поднялся на несколько позиций

    • да, список живой, но принципиально позиции пока не поменялись.

      забавно, что куча инструментов получает “минусы” – не иначе как конкуренты друг друга мочат 🙂

  • Dmitriy

    Коллеги, очень нужен отзыв на Manageengine Service Desk, может кто использовал его. У них есть демо онлайн, чертовски вкусное, но мало ли что на практике окажется..

  • Dmitriy

    P.S. А почему ChangeGear by SunView Software – лидер?

    • Он стал лидером когда хомячки наставили минусов Service-Now 🙂

      Некоторые особо одарённые парни вообще ставят минусы всем подряд, как будто что-то понимают в софте. Это видно в столбце справа.

      • Dmitriy

        А ServiceNow столь хорош?

        • Говорят, что это лучшая микстура в области SaaS. Хотя я лично не пробовал.

          • Dmitriy

            Спасибо, погляжу повнимательнее. Пока пристально смотрю на SaaS ServiceDesk от Manageengine, очень хорош на первый взгляд, особенно по скорости работы и функциональности.


Добавить комментарий для DmitriyОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM