Наш вклад в аптечку-копилку

Этой зимой Неугомонный Ян ван Бон приглашал всех желающих принять участие в проекте First Aid for ITSM Improvement Projects. Это еще одна попытка создать офигительный набор отверток для управления ИТ-услугами путем объединения под одной обложкой "наиболее эффективных инструментов и рекомендаций" на основе реальной проектной практики. Все желающие могли высказываться до 21 марта. 

Представительная редколлегия отобрала 40-50 (во всяком случае, должна была отобрать именно 40-50; но это, наверное, как-то зависит от общего числа заявок) лучших инструментов. Теперь выбранные практики будут единообразно описаны и войдут в книжку, которую издаст TSO.

Примеры инструментов/практик, приведенные на ITSMPortal'е

  • А card game with worst practices, raising awareness of local management problems.
  • A simple customer satisfaction survey.
  • An interview form to pinpoint the problem in information management.
  • A predefined set of procedures with the guidelines to implement them.
  • A RACI template for standardized process management roles
  • An evaluation template for ITSM projects.
  • A simple one page policy statement template.
  • An organization and workflow model for developing cross functional teams.
  • An online change readiness assessment tool.

***

Так вот, я отправил туда заявку. И получилось так, что описанный в ней чудо-инструмент прошел в итоговый список под номером 8, набрав по пятибалльной шкале 3,67 балла. Понятия не имею, что это значит — сколько всего отобрали практик, как ставились баллы и т.д. Зато теперь мне надо единообразно описать то, что я предложил, снабдить качественными иллюстрациями и отправить редактору. То есть будет в общей ITSM-аптечке и нами положенная грелка. 

***

В этой связи очевидный вопрос ко всем: а у вас есть свои любимые "фишки", повторно применяемые в ITSM-жизни? Что-то, чем можно поделиться с народом?

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Дмитрий

    Сколько угодно. Я ж практик 😉

    Вспоминать лень, но, к примеру, я очень доволен работой чеклистов при реализации изменений; придумал «3D»-модель ресурсной оценки сервиса на стадии его архитектуры и т.п. Денег же обычно не дают, как и времени, вот и приходится выкручиваться...

    0
    0
  2. Александр Жилинский

    По инцидентам навскидку:

    — Как формировать рабочие группы? Сколько групп, человек в группе оптимально? (сейчас как раз пишу главу на эту тему)

    — Раздача приоритета (тут у Димы Исайченко свои мысли, у меня к примеру свои — обсуждали уже)

    — Типовое закрытие (слабо описано в itil)

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
ДЕК
4