Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

At Your Service: июньский выпуск

Увидел свет очередной номер альманаха, издаваемого ITSMF International "At Your Service".

Самое интересное:

  • Статья про разницу между квалификацией и сертификацией. Что важнее: 10 лет практического опыта или значок ITIL Expert или звание в иерархии PriSM?
  • Развернутый кейс применения методики "ABC оf ICT"™ в норвежской компании: продолжение серии статей Пола Вилкинсона на самую модную в ITSM тему — Attitude, Behavior, Culture ("Отношение, поведение, культура").
  • Анонс новой книги Шэрон Тейлор Creating and Sustaining Service Excellence – The Executive’s Guide to IT Service Management. Ждём к концу лета.
  • Статья специально для менеджеров критических инцидентов (Major Incident Managers): 3 отличных приёма, чтобы усовершенствовать вашу работу.
  • Привет от хорватских консультантов: коллеги нарисовали довольно внятную и удобную модель жизненного цикла услуг по ITIL V3. Достойно внимания.

Выпуск на этот раз получился действительно насыщенный информацией и прикладными рекомендациями.

Жаль только, что на странице анонсов национальных конференций ITSMf как-то запамятовали про нашу, сентябрьскую.

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 1

  • Вопрос “Что Важнее?” действительно актуален, учитывая стоимость сертификации по новой схеме ITILv3.

    По моему наблюдению в тендерах требование наличия сертификатов ITIL встречается всё реже. На первый план выходит требование к выполненным ITSM проектам.

    Раньше всё было наоборот 🙂 Наверно проектов по ITSM не было в то время.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM