Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Понимать, а не зубрить

Опубликовано 13 июня 2011
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

На днях обновил свою сертификацию – сдал экзамен ISO 20000 Professional Support. Вспомнился недавний разговор про то, что современные экзамены измельчали и для их сдачи требуется лишь вызубрить пару книжек.

Так вот, должен вам ответственно заявить. Экзамен уровня Professional – достойного уровня и требует не столько знания книжки, сколько понимания предмета, а так же умения воспользоваться навыками. Конечно умение должно соответствовать стандарту, но это уже другой вопрос. Главное, что экзамен заставляет думать, а не только вспоминать. Что радует и добавляет остроты процессу сдачи экзамена.

Пока сдавал вспомнился экзамен IPRC, он тоже заставлял задуматься и после окончания экзамена еще долго думалось, а как же все-таки правильно 🙂

Если кто собрался сдавать, то с примерами экзаменов можно познакомиться вот тут: http://cleverstudy.cleverics.ru/login/index.php

Учебные курсы и сертификация на русском языке
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 4

  • Комментарий для тех, кто не следит деталями профессиональной сертификации ITSM:
    Professional – это группа экзаменов сертификационной схемы ITSM According to ISO/IEC 20000 от EXIN;
    IPRC – ITIL Practitioner Release and Control, аналогичный экзамен линейки ITILv2, больше не принимается.

    Соответствующие экзамены в ITILv3 называются Intermediate и ориентированы в основном на проверку знания текста ITIL и английского языка. Подробности и примеры есть вот здесь: http://www.cleverics.ru/ru/subject-field/hot-issues/professional-itsm-certification

  • Мне вот тоже скоро предстоит сдавать экзамен PMI, который “Построение и управление процессами ITSM”. Посмотрим, что там и как.

    Отпишусь по итогам, если сдам.

  • Андрей Сысуев

    Олег, а можно по подробнее об этом экзамене.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;