itSMF 2011 «Всё это — ЛЮДИ»: Андрей Тихонов

8 и 9 сентября 2011 года в Москве состоится вторая всероссийская конференция itSMF России под общим названием "Всё это — сервис-менеджмент".

Мы начинаем серию анонсов секции "Всё это — ЛЮДИ", модератором которой станет директор по консалтингу Cleverics Дмитрий Исайченко.

Главный компонент успешной ITSM-трансформации — культура персонала сервис-провайдера — незаслуженно кратко описывается в различных сводах знаний и рекомендаций. Сервис-менеджмент, как культурная установка, существенно изменяет механизмы взаимодействий в команде. Стать полноценной частью бизнеса особенно сложно, когда ИТ-команда велика и распределена территориально.

Доклад Андрея Тихонова, директора по информационным технологиям в Лаборатории Касперского, называется "Трансформация ИТ из обслуживающего подразделения в полноправного участника бизнеса международной компании".

Тезисы доклада:

  • Что бизнес ждёт от ИТ подразделений? Быстрых и понятных решений, позволяющих увеличивать прибыль.
  • Как соответствовать ожиданиям? Разобраться в бизнес-процессах, прогнозировать потребности, предложить единую и прозрачную схему взаимодействия.
  • Сервисный подход как способ фокусироваться на бизнес-задачах, а не технологиях.
  • Организация работы мультикультурной команды как залог успешных изменений.
  • Работа российской компании с её зарубежными представительствами. Отличия от более распространённого сценария, когда западные компании руководят "дочками" на территории РФ.

Мы приглашаем всех посетителей нашего портала принять участие в работе секции. Зарегистрироваться в качестве участника можно заполнив несколько полей

До встречи!

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    Могу сказать следующее: Лаборатория Касперского — очень необычная компания. Во-первых, это одна из немногих российских компаний, которая признана за рубежом и выпускает продукты мирового класса. Во-вторых, бурный рост продолжается, несмотря на кризисы. В-третьих, они совершенно нестандартно для российских компаний подходят к вопросам управления персоналом. Они спрашивают себя вопросы, до которых 90% отечественных компаний пока не добрались. Они ищут ответы на эти вопросы. Не меньше чем процессами и прочей административной деятельностью они занимаются коммуникациями, взаимодействием, командами. Иначе им сложно — компания территориально распределена по всему нашему шарику.

    Поэтому послушать что у них и как — будет очень интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮЛ
24
Учебный курс:
Основы COBIT 5
АВГ
7
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)