Пять причин перестать волноваться и полюбить ITIL

Британский консультант Мелани Ватсон в своем блоге на itgovernance.co.uk привела пять причин привлекательности ITIL.

  1. Всемирное признание. Неважно где вы: в Бельгии так же как и в Бразилии, любая организация осведомлена об ITIL и понимает, какие выгоды для бизнеса может принести использование библиотеки.
  2. Linkedin: в этой профессиональной социальной сети более 500 групп, имеющих отношение к ITIL. В Linkedin не только удобно найти профессионалов в области управления услугами, но и обратиться к динамично развивающемуся сообществу за помощью, мнениями и знаниями.
  3. itSMF: Мощная, некоммерческая, всемирно признанная и независимая организация профессионалов, продвигающая идеи управления услугами и ITIL в частности в массы.
  4. Экономия: Те, кто применяет ITIL обязательно заметят сокращение затрат, особенно в ИТ-службе. ITIL спроектирован таким образом, чтобы упорядочить и оптимизировать услуги, делая их более рентабельными.
  5. Наконец, если ITIL заработал в компании Disney, то нам он точно понравится, не так ли?

Нам удалось найти в списке только одну несмешную и одну фактическую причины. 

Сможете ли вы сформулировать еще в комментариях?

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    Прекрасный пример британского креатива — по заданной теме, но без глубоких мыслей.

    «любая организация осведомлена об ITIL» — и снова здравствуй, пропаганда?

    itSMF — мощная? некоммерческая? независимая? Увольте.

    А за песни про экономию от ITIL, которые не доказаны цифрами, уже давно пора выгонять за дверь.

    0
    0
  2. Дмитрий Исайченко

    «любая организация ... понимает, какие выгоды для бизнеса может принести использование библиотеки»

    «Те, кто применяет ITIL обязательно заметят сокращение затрат...»

    Круто. Или у них там в Англии всё правда замечательно (что, впрочем, вызывает некоторые сомнения, см. «http://www.realitsm.ru/2011/08/it-expenditures-in-uk/») или это непонятный нами тонкий английский стёб, высмеивающий гротескный разрыв между рекламой и реальной жизнью обычного британского консультанта 🙂

    0
    0
  3. Роман Журавлёв

    наверное, доктор Ватсон просто поддерживает традицию. Помните Сонет к ITIL 14 февраля? (кто не помнит — см. www.realitsm.ru/2011/02/v...kespeare-and-v3/)

    15 августа многие отмечали в этом году как День Любви (Ту-бе Ав). А дальше — как в том школьном анекдоте: бывает любовь к женщине, к мужчине, к родине и к ITIL.

    А вообще, шутки, конечно, шутками, но вот когда-то у нас в курсе по «основам» был слайд Why ITIL. Так там было примерно то же самое написано, и без всякой претензии на юмор. А просто потому, что то же самое было написано в голландском исходнике.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)