Пять причин перестать волноваться и полюбить ITIL

Британский консультант Мелани Ватсон в своем блоге на itgovernance.co.uk привела пять причин привлекательности ITIL.

  1. Всемирное признание. Неважно где вы: в Бельгии так же как и в Бразилии, любая организация осведомлена об ITIL и понимает, какие выгоды для бизнеса может принести использование библиотеки.
  2. Linkedin: в этой профессиональной социальной сети более 500 групп, имеющих отношение к ITIL. В Linkedin не только удобно найти профессионалов в области управления услугами, но и обратиться к динамично развивающемуся сообществу за помощью, мнениями и знаниями.
  3. itSMF: Мощная, некоммерческая, всемирно признанная и независимая организация профессионалов, продвигающая идеи управления услугами и ITIL в частности в массы.
  4. Экономия: Те, кто применяет ITIL обязательно заметят сокращение затрат, особенно в ИТ-службе. ITIL спроектирован таким образом, чтобы упорядочить и оптимизировать услуги, делая их более рентабельными.
  5. Наконец, если ITIL заработал в компании Disney, то нам он точно понравится, не так ли?

Нам удалось найти в списке только одну несмешную и одну фактическую причины. 

Сможете ли вы сформулировать еще в комментариях?

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    Прекрасный пример британского креатива — по заданной теме, но без глубоких мыслей.

    «любая организация осведомлена об ITIL» — и снова здравствуй, пропаганда?

    itSMF — мощная? некоммерческая? независимая? Увольте.

    А за песни про экономию от ITIL, которые не доказаны цифрами, уже давно пора выгонять за дверь.

  2. Дмитрий Исайченко

    «любая организация ... понимает, какие выгоды для бизнеса может принести использование библиотеки»

    «Те, кто применяет ITIL обязательно заметят сокращение затрат...»

    Круто. Или у них там в Англии всё правда замечательно (что, впрочем, вызывает некоторые сомнения, см. «http://www.realitsm.ru/2011/08/it-expenditures-in-uk/») или это непонятный нами тонкий английский стёб, высмеивающий гротескный разрыв между рекламой и реальной жизнью обычного британского консультанта 🙂

  3. Роман Журавлёв

    наверное, доктор Ватсон просто поддерживает традицию. Помните Сонет к ITIL 14 февраля? (кто не помнит — см. www.realitsm.ru/2011/02/v...kespeare-and-v3/)

    15 августа многие отмечали в этом году как День Любви (Ту-бе Ав). А дальше — как в том школьном анекдоте: бывает любовь к женщине, к мужчине, к родине и к ITIL.

    А вообще, шутки, конечно, шутками, но вот когда-то у нас в курсе по «основам» был слайд Why ITIL. Так там было примерно то же самое написано, и без всякой претензии на юмор. А просто потому, что то же самое было написано в голландском исходнике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
19
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)