Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Пять причин перестать волноваться и полюбить ITIL

Опубликовано 17 августа 2011
Рубрики: ITIL, Аналитика: точка зрения, Юмор
Комментарии

Британский консультант Мелани Ватсон в своем блоге на itgovernance.co.uk привела пять причин привлекательности ITIL.

  1. Всемирное признание. Неважно где вы: в Бельгии так же как и в Бразилии, любая организация осведомлена об ITIL и понимает, какие выгоды для бизнеса может принести использование библиотеки.
  2. Linkedin: в этой профессиональной социальной сети более 500 групп, имеющих отношение к ITIL. В Linkedin не только удобно найти профессионалов в области управления услугами, но и обратиться к динамично развивающемуся сообществу за помощью, мнениями и знаниями.
  3. itSMF: Мощная, некоммерческая, всемирно признанная и независимая организация профессионалов, продвигающая идеи управления услугами и ITIL в частности в массы.
  4. Экономия: Те, кто применяет ITIL обязательно заметят сокращение затрат, особенно в ИТ-службе. ITIL спроектирован таким образом, чтобы упорядочить и оптимизировать услуги, делая их более рентабельными.
  5. Наконец, если ITIL заработал в компании Disney, то нам он точно понравится, не так ли?

Нам удалось найти в списке только одну несмешную и одну фактическую причины. 

Сможете ли вы сформулировать еще в комментариях?

ITIL 4 Foundation, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от соавторов ITIL 4

Комментариев: 9

  • Прекрасный пример британского креатива – по заданной теме, но без глубоких мыслей.

    “любая организация осведомлена об ITIL” – и снова здравствуй, пропаганда?

    itSMF – мощная? некоммерческая? независимая? Увольте.

    А за песни про экономию от ITIL, которые не доказаны цифрами, уже давно пора выгонять за дверь.

  • “любая организация … понимает, какие выгоды для бизнеса может принести использование библиотеки”

    “Те, кто применяет ITIL обязательно заметят сокращение затрат…”

    Круто. Или у них там в Англии всё правда замечательно (что, впрочем, вызывает некоторые сомнения, см. “http://www.realitsm.ru/2011/08/it-expenditures-in-uk/”) или это непонятный нами тонкий английский стёб, высмеивающий гротескный разрыв между рекламой и реальной жизнью обычного британского консультанта 🙂

  • Улыбнуло 🙂 Вспомнил, что давно хотел воспользоваться инвайтом на Linkedin 🙂

  • Товарищи, ну это же явный британский юмор 😎

    • Не, британский юмор – это мистер Бин, или Little Britain, или The IT Crowd. Ну или, на худой конец, эти чудесные королевские гвардейцы в медвежьих шапках.

  • наверное, доктор Ватсон просто поддерживает традицию. Помните Сонет к ITIL 14 февраля? (кто не помнит – см. http://www.realitsm.ru/2011/02/valentine-sonnet-to-itil-apologies-to-mr-shakespeare-and-v3/)
    15 августа многие отмечали в этом году как День Любви (Ту-бе Ав). А дальше – как в том школьном анекдоте: бывает любовь к женщине, к мужчине, к родине и к ITIL.
    А вообще, шутки, конечно, шутками, но вот когда-то у нас в курсе по “основам” был слайд Why ITIL. Так там было примерно то же самое написано, и без всякой претензии на юмор. А просто потому, что то же самое было написано в голландском исходнике.

    • “когда-то у нас в курсе по «основам» был слайд Why ITIL”

      У кого это “у нас”, позвольте спросить?

      • У почти всех нас – у меня, у Ларисы, у Олега, у тебя… но давно, в прошлой жизни. Когда “основы” еще читались по голландской лицензии.


Добавить комментарий для Дмитрий ИсайченкоОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM