Опубликован пилот Tipu

Роб Ингланд, на которого многие сделали ставку в книжном конкурсе, порадовал нас официальным выпуском своего свода знаний по управлению услугами. Про эту идею мы слышали уже давно, а теперь пилотная версия Tipu доступна всем.

Роб использовал лучшие практики ITSM описанные в ITIL V3, СOBIT 4.1 и в других сводов знаний и стандартов, чтобы описать целостную идеальную модель из практик и функций, обеспечивающую управление услугами — в любой отрасли.

С одной стороны, во вступлении указано, что Tipu является лишь "руководством", а не "законом" для построения системы управления услугами. С другой:

В Tipu представлены почти все лучшие практики и функции управления услугами. Все они являются необходимыми. Если  хотя бы одна из них не выполняется, или находится не на должном уровне зрелости, то существует риск снижения качества услуг.

Примечательно, что Tipu публикуется по лицензии Creative Commons, то есть свод знаний является общественным достоянием: его можно свободно скачивать, использовать, модифицировать и распространять.

На сегодняшний день, для загрузки доступно три компонента Tipu (нужно зарегистрироваться на сайте): краткое описание для руководства, глоссарий и свод основных идей.

Полный релиз запланирован на 2012 год.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)