Сделано в России: smartnut.ru

У российского ИТ-сообщества появился новый повод гордиться за отечественного производителя.

Наши друзья из ГК NAUMEN разработали новое SaaS решение для процессов поддержки ИТ-услуг: SmartNut.

Вот что пишет один из авторов системы, постоянный посетитель нашего портала, Кирилл Рубинштейн:

Система, получившая название SmartNut ориентирована на автоматизацию процессов поддержки пользователей небольших ИТ-компаний и ИТ-служб. Основным преимуществом системы является удобный интерфейс и простота в использовании и освоении. Особенность SmartNut в том, что распространяться система будет только по модели SaaS (Software as a Service).

Функциональность системы включает в себя базу клиентов, контактных лиц и договоров, модуль контроля за соблюдением SLA, автоматизацию приема заявок по электронной почте, трекинг завок, оповещения по email и SMS.

SmartNut активно развивается с учетом пожеланий клиентов, новый релиз выходит каждые две недели — а значит если сейчас какой-то функциональности недостаточно, можно ожидать её появление в ближайшее время.

Попробовать новую систему в деле можно уже сейчас, а для небольших ИТ-компаний (менее 5 пользователей системы), использование SmartNut планируется сделать бесплатным.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Доброжелатель

    к сожалению пока что ваша система — УГ. Интерфейс напоминает блог Васи Пупкина, а не информационную систему Service Desk

    По сравнению с Service-now или бесплатной otrs

    0
    0
  2. Олег Скрынник

    Доброжелателя можно поздравить — это первый комментарий такого рода на нашем портале за всё время его существования. Бессмысленный и беспощадный 🙂

    Мне стало даже интересно насколько уныл интерфейс SmartNut, поэтому я там зарегистрировался, хоть мне оно и ни к чему. Далее желающие могут сами сделать выводы похоже ли это на блог, Service Desk или ещё на что-то:

    www.realitsm.ru/wp-conten...12/smartnut1.png

    www.realitsm.ru/wp-conten...12/smartnut2.png

    www.realitsm.ru/wp-conten...12/smartnut3.png

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)