At Your Service: ноябрь 2011

Опубликован ноябрьский номер официального журнала itSMF "At Your Service". В этом выпуске:

  • Большая статья Карен Феррис про фреймворк от NBS, посвященный устойчивости бизнеса (sustainability) к изменениям и управление портфелем изменений
  • Исследование Дерека Мадей, посвященное ASL (Application Software Library). Дерек описывает ценность для бизнеса от применения этой библиотеки (почитать о ней можно, например, здесь)
  • Большой набор рекомендаций по организации Service Desk "с нуля", на уровне практических действий — от Тодда Бриджмана
  • Опубликованна запись из журнала Пола Вилкинсона про Героев и Нытиков в ИТ (Help Ensure Responsibility & Ownership и Why? Isn’t My Problem!).

PDF-версия журнала, как обычно, доступна для скачивания.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
18
Учебный курс:
Основы DevOps
ДЕК
20
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)