Три секрета ITIL-проектов от CoreITSM

Новая запись в дневнике Core ITSM (Джеймс Финистер) озаглавлена "Три секрета успеха ITIL".

Джеймс видит следующие факторы, необходимые для того, чтобы ITSM-проект удался:

Удачный выбор момента

Секрет успеха многих инициатив в том, что они были запущены именно в тот момент, когда стали востребованы. Но как выбрать такой момент?

  • На коротком этапе слияния или поглощения компании: существенное изменение, влияющее на всю организацию
  • Во время "переворотов" в сложившейся рутине, например назначение нового генерального директора организации
  • Когда ключевые заинтересованные стороны хотят перемен, прежде всего, заказчики и поставщики
  • Когда у руководителя есть более значительные задачи, в решение которых удачно встраивается ITSM.

Персонал и Партнеры

Успех ITSM проектов, которые я видел, почти всегда зависит от личностей, которые:

  • Понимали организационную кольутру
  • Руководили, считаясь с реальными условиями, а не только по вымышленному плану проекта
  • Советовались с консультантами и вендорами, а не заставляли их "стирать носки"
  • "Секли фишку" ITSM, а не заучивали ITIL
  • Умели принимать сложные решения

А третий секрет?

  • Обучение? Полезно, но не обязательно
  • Новая ITSM-система? 
  • Консультанты?
  • Джеймс Финистер в команде проекта? Ну это просто совпадение...

Третьего секрета нет. Их ровно два. Просто статью под названием "Два секрета успеха ITIL" никто не стал бы читать.

PRINCE2 Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный учебный курс с интерактивным кейсом.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Дмитрий Исайченко

    А третий секрет — содержательная постановка задачи, отвечающая на вопрос «что нужно достичь, зачем», вместо «какие процессы надо внедрить».

    Нет, конечно, — это ни для кого не секрет. Но всё равно применяется крайне редко. Достаточно открыть любое конкурсное задание и увидеть очередной почти бессмысленный список процессов. Достало уже, блин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
5
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)