Три секрета ITIL-проектов от CoreITSM

Новая запись в дневнике Core ITSM (Джеймс Финистер) озаглавлена "Три секрета успеха ITIL".

Джеймс видит следующие факторы, необходимые для того, чтобы ITSM-проект удался:

Удачный выбор момента

Секрет успеха многих инициатив в том, что они были запущены именно в тот момент, когда стали востребованы. Но как выбрать такой момент?

  • На коротком этапе слияния или поглощения компании: существенное изменение, влияющее на всю организацию
  • Во время "переворотов" в сложившейся рутине, например назначение нового генерального директора организации
  • Когда ключевые заинтересованные стороны хотят перемен, прежде всего, заказчики и поставщики
  • Когда у руководителя есть более значительные задачи, в решение которых удачно встраивается ITSM.

Персонал и Партнеры

Успех ITSM проектов, которые я видел, почти всегда зависит от личностей, которые:

  • Понимали организационную кольутру
  • Руководили, считаясь с реальными условиями, а не только по вымышленному плану проекта
  • Советовались с консультантами и вендорами, а не заставляли их "стирать носки"
  • "Секли фишку" ITSM, а не заучивали ITIL
  • Умели принимать сложные решения

А третий секрет?

  • Обучение? Полезно, но не обязательно
  • Новая ITSM-система? 
  • Консультанты?
  • Джеймс Финистер в команде проекта? Ну это просто совпадение...

Третьего секрета нет. Их ровно два. Просто статью под названием "Два секрета успеха ITIL" никто не стал бы читать.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

PRINCE2 Управление ИТ-проектами на основе PRINCE2

Трёхдневный аккредитованный учебный курс с интерактивным кейсом.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Дмитрий Исайченко

    А третий секрет — содержательная постановка задачи, отвечающая на вопрос «что нужно достичь, зачем», вместо «какие процессы надо внедрить».

    Нет, конечно, — это ни для кого не секрет. Но всё равно применяется крайне редко. Достаточно открыть любое конкурсное задание и увидеть очередной почти бессмысленный список процессов. Достало уже, блин.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)