Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Новый выпуск журнала serviceTALK

Мы продолжаем знакомить наших читателей с лучшей мировой периодикой по управлению ИТ-услугами. Международный itSMF форум издает журнал "At Your Service" (обзоры здесь и здесь), а вот у британского отделения Форума своё не менее интересное издание – serviceTALK.

Журнал оригинально свёрстан, наполнен иллюстрациями и классическим британским юмором, а содержание журнала актуально и для нас.

Главные статьи нового номера:

  • Девять шагов к составлению осмысленной стратегии услуг – подход к написанию стратегии на основе семинаров.
  • Из чего сделан хороший менеджер инцидентов, и как его удержать? – про настоящую ценность редкого вида.
  • Дело о злом начальнике и культуре обслуживания – о том, как хорошие отношения, совместная работа сведут на нет вред от плохого начальника.
  • Преподавание ITSM в высших учебных заведениях – преподаватели Университета Нортхемптона вспоминают об особенностях курсов по управлению ИТ-услугами для бакалавров и магистров.
  • Готовы ли вы к новой роли, мистер CIO? – Действительно ли внутренняя служба ИТ больше не нужна в качестве бизнес-функции?

Рекомендуем этот выпуск к прочтению (необходим Adobe Flash Player). Статьи написаны реальными профессионалами, на основе личного опыта, простым английским языком.

В комментариях оставляйте ваши пожелания: если какая-либо из статей заслуживает подробного перевода на русский язык, мы с удовольствием разместим его на портале realitsm.ru!

ITIL 4 Foundation, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;