Новый выпуск журнала serviceTALK

Мы продолжаем знакомить наших читателей с лучшей мировой периодикой по управлению ИТ-услугами. Международный itSMF форум издает журнал "At Your Service" (обзоры здесь и здесь), а вот у британского отделения Форума своё не менее интересное издание — serviceTALK.

Журнал оригинально свёрстан, наполнен иллюстрациями и классическим британским юмором, а содержание журнала актуально и для нас.

Главные статьи нового номера:

  • Девять шагов к составлению осмысленной стратегии услуг — подход к написанию стратегии на основе семинаров.
  • Из чего сделан хороший менеджер инцидентов, и как его удержать? — про настоящую ценность редкого вида.
  • Дело о злом начальнике и культуре обслуживания — о том, как хорошие отношения, совместная работа сведут на нет вред от плохого начальника.
  • Преподавание ITSM в высших учебных заведениях — преподаватели Университета Нортхемптона вспоминают об особенностях курсов по управлению ИТ-услугами для бакалавров и магистров.
  • Готовы ли вы к новой роли, мистер CIO? — Действительно ли внутренняя служба ИТ больше не нужна в качестве бизнес-функции?

Рекомендуем этот выпуск к прочтению (необходим Adobe Flash Player). Статьи написаны реальными профессионалами, на основе личного опыта, простым английским языком.

В комментариях оставляйте ваши пожелания: если какая-либо из статей заслуживает подробного перевода на русский язык, мы с удовольствием разместим его на портале realitsm.ru!

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
18
Учебный курс:
Основы DevOps
ДЕК
20
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)