Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Настоящая ориентация на клиента

Помню в далёких девяностых на рынках многочисленные «предприниматели» предлагали гражданам свои услуги: «Золото, доллары куплю», «Доллары куплю / продам» и иже с ними. Помню одного гражданина, который пошёл существенно дальше других. Так одно время около Горбушки стояла девятка, в которой сидел спортивного вида мужчина, а на лобовом стекле была наклейка «Рассмотрю любые предложения». Вот она, культурная установка – всё для клиента. Прошли годы. Эта же установка никуда не делась, просто приобрела новые, более цивилизованные формы. И недавно на сайте одной компании я прочитал: «Основное направление деятельности компании Х – наиболее качественное удовлетворение покупательского спроса». Прекрасное направление деятельности 🙂

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 3

  • Володя

    Интересно, к спортивному мужчине в девятке часто обращались огород прополоть или кашу сварить?
    Или общий культурный контекст помогал перевести “любые предложения” во что-то более конкретное, близкое к профилю работы? )

  • Слышал, что за объявлениями «Золото, доллары куплю» зачастую скрывались представители закона, ловившие таким образом всяких жуликов.

    Не знаю правда ли.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;