10 причин полюбить конечных пользователей

Джек Воллен, один из авторов коллективного блога портала TechRepublic.com, придумал десять причин полюбить конечных пользователей информационных технологий:

Работа в отрасли ИТ может перемолоть вас и выплюнуть вон. Если вы потеряли из виду людей, которые нуждаются в вашей работе и в её результатах — проще лечь на спину и поднять лапы. Как избежать этого? Нужно принять тот факт, что некоторые конечные пользователи — хорошие люди, достойные вашего уважения и дружбы. Позвольте рассказать вам о некоторых причинах моей любви к пользователям (только к некоторым... не ко всем). Может быть, что-то из этого списка вдохновит вас на проявление уважения и симпатии, которые помогут вам пережить это безумное и сложное время.

  1. Пользователи нас уважают (как минимум, из-за наших технических знаний).
  2. Пользователи позволяют нам не бояться безработицы.
  3. Хорошо относиться к пользователям — это, вообще-то, наша работа.
  4. Каждый пользователь — это чьи-то мама или папа (а не только капризный голос в трубке).
  5. Пользователи не дают нам заскучать на работе.
  6. У пользователей всегда хорошее настроение (конечно же это не так...но представьте, что будет, если бы вы дали им повод улыбнуться?).
  7. Пользователи могут оказать вам ответную любезность.
  8. Пользователи позволяют нам чувствовать себя умными, или даже волшебниками.
  9. Пользователи учат нас общаться с живыми людьми, а не с компьютерами.
  10. Пользователи могут стать нашими друзьями (а ведь друзей так сложно найти).

Подробные обоснования читайте в статье Джека.

А как вы относитесь к конечным пользователям? Поделитесь в комментариях!

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Дмитрий Исайченко

    Бред какой-то. Аутотренинг из серии «Рыбы друзья,а не еда». С небольшими правками можно превратить в 10 причин полюбить сотрудника таможни, или ГИБДД, или налоговой инспекции.

    Пользователей прежде всего надо уважать. И для этого не нужны никакие причины. Тем более целых 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26